AY-3-8500 на ZX-Uno
Re: AY-3-8500 на ZX-Uno
En ZXDOS también tengo implementado este circuito que permite 4 jugadores alternando 2 jugadores cada frame, aunque se ven con parpadeo.
Re: AY-3-8500 на ZX-Uno
Это так же моя первая видео-игра из далекого 1985 годаmcleod_ideafix escribió: ↑31 Ene 2020, 17:57I can just say COOOOOOOOOL! This was my first home videogame I saw on my TV.
Curious about how you implemented original analog controls. May I suggest to use two PS/2 mice, one for each player? (the PS/2 connector of the ZXUNO allows for two PS/2 devices. It's up to the FPGA to determine which kind of device they must be, so no problem for the two of them implementing the same kind of device.
По поводу управления PS/2 mouse.
Модуль клавиатуры я использовал из очень интересного проекта "test_produccion". Интересен тем, что вряд ли его видело подавляющее количество пользователей ZX Uno, он нужен для настройки или тестирования, или для обучения )
Так вот, в этом модуле есть и модуль PS/2 mouse, но он простой и однобайтный, проверял только нажатие трех кнопок на мышке. Пришлось его немного модифицировать под три байта.
если сделать управление правой ракеткой только от кнопок мыши - то работает без проблем, LKM + RKM - управление вверх\вниз.
Если же использовать мышь по назначению - то тут для меня все немного сложнее. Из модуля я получаю 9 нужных байт - {ps2m_data[5],ps2m_data[23:16]} :
5-й бит - Y знак + 8-мь бит Y-перемещение
Наверное только по 5 му биту мало будет отслеживать вверх или вниз, а со всеми 9ю битами пока не придумал, как делать приращение Если просто присваиваю
player2cap <= {ps2m_data[5],ps2m_data[23:16]};
то ракетка всегда вверху, можно немного вниз дернуть конечно, но она снова убегает вверх.
Видимо надо какую то такую конструкцию
if ( ps2m_ready )
begin
r_move <= { ps2m_data[5], ps2m_data[23:16] };
Re: AY-3-8500 на ZX-Uno
Buenas,
Acabo de probar este core pero solo puedo mover con las flechas el jugador de la derecha. ¿ El jugador izquierdo cuales serían ?
El joystick pone que aun no está implementado
Acabo de probar este core pero solo puedo mover con las flechas el jugador de la derecha. ¿ El jugador izquierdo cuales serían ?
El joystick pone que aun no está implementado
Re: AY-3-8500 на ZX-Uno
Джойстик реализовать очень просто. Но мне его не на чем проверять - куда-то потерял два своих джойстика, надо найти
Мышь , как я и сказал, реализовать тоже можно, и есть примеры. Но в отличие от джойстика, у мыши относительные координаты движения, а у джойстика фиксированные,абсолютные, например -128\+128. Так что можно две мышки подключить и играть на пару, а управление на кнопки сделать, или на ZPU-flex вообще перетащить. В теории)
Мышь , как я и сказал, реализовать тоже можно, и есть примеры. Но в отличие от джойстика, у мыши относительные координаты движения, а у джойстика фиксированные,абсолютные, например -128\+128. Так что можно две мышки подключить и играть на пару, а управление на кнопки сделать, или на ZPU-flex вообще перетащить. В теории)